Платформа программирования J2ME для портативных устройств






Платформа программирования J2ME для портативных устройств

Oбработка команд и событий
Таблица 6.1. Методы уведомления о событиях низкоуровневого API
Листинг 6.1. Демонстрационной
Листинг 6.2. Чтобы использовать Canvas, вы должны создать подкласс Canvas
Клавишные события
Таблица 6.2. Константы класса Canvas, представляющие клавиши ITU-T

Таблица 6.3. Константы класса
Игровые действия
Графическое рисование
Графическая модель
Класс Graphics
Базовое геометрическое рисование
Листинг 6.3. Демонстрационная
Листинг 6.4. Демонстрационная

Листинг 6.5. Дуги могут быть нарисованы в виде очертания или заполненными, как и прямоугольники
Таблица 6.4. Методы класса Canvas, которые поддерживают изображение текста на Canvas
Таблица 6.5. Графические константы для определения политики привязки-нагрузки
Листинг 6.6. Чтобы создать текст
Таблица 6.6. Графические константы, которые определяют атрибуты шрифтов
Отсечение областей для рисования
Листинг 6.7. Вы должны стереть

Преобразование
Листинг 6.8. После перемещения
Kaк рисуются компоненты
Двойная буферизация
Листинг 6.9. Двойная буферизация
Отображение изображения с помощью Canvas
Листинг 6.10. Чтобы отобразить

Таблица 6.7. Методы класса Image для создания объектов изображений
Выводы по главе



Биржевой анализ - Теория Ганна

До сих пор идут споры о том был ли Ганн действительно удачливым спекулянтом или же умер в бедности. Как ни странно вопрос этот остается тайной. Хотя время от времени появляются очередные ученики «мультимиллионера» сулящие всем и каждому показать довольно легких путь к богатству. Теория довольно сложна в изучении, на практике же, вероятно, трудностей не меньше.

Теория Ганна - время и цена
Геометрия теории Ганна
Комбинации в теории Ганна
Торговые системы Ганна
Теория Ганна - Переломы

Теория Ганна - Построения
Практика и теория Ганна
Теория Ганна - Углы
Теория Ганна - Числа
Балансовые ступени Ганна

Теория Ганна
Торговля по теории Ганна
Фибо и ДиНаполи в теории Ганна